рыболовное судно лангуста
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Подводная лодка Б-396

Узнав, что в Москве есть дизельная подлодка, открытая для свободного посещения, мы с ним решили съездить туда на выходных. В м году в Северном Тушино на берегу Химкинского водохранилища открылся музей, расположенный в настоящей дизель-электрической подводной лодке с бортовым номером Б проекта Б, проходившей службу с в боевом составе Северного флота.

фотоэкскурсия по подводной лодке

Ее надводное водоизмещение — тонн, подводное — тонн. Длина — 90,2 м, ширина — 8,6 м, осадка 5,7 м. За время несения службы лодка совершала боевые походы в Средиземное море, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. В интерьере подводной лодки многое изменено. Самое большое несоответствие реальности — проемы в переборках между отсеками лодки для того, чтобы посетители могли легко ходить по музею. На вооружении стояло 6 носовых и 4 кормовых торпедных аппаратов калибром м. Боезапас составлял 22 торпеды или 44 мины. Дополнительно можно разместить 12 торпед или 24 мины во втором отсеке, за счет ухудшения обитаемости. Экипаж составлял 78 человек, включая 17 офицеров.

Экскурсия по ядерной подводной лодке

У каждого члена экипажа, в отличие от многих других проектов подводных лодок, была своя койка. С помощью специальных лебедок по направляющим торпеда помещалась в пусковой аппарат, после чего люк сзади закрывался и сжатым воздухом под большим давлением торпеду, весящую не одну сотню килограмм, в долю секунды выталкивало наружу. Фотографии Сергея Анашкевича Лодка С проекта была заложена на Балтийском заводе 31 марта года и спущена на воду 4 сентября. Переходим в пятый отсек — дизельный: В дизельном отсеке находятся 2 дизельных двигателя с приборами управления и системами обслуживания; топливный бак, 2 дизель-компрессора и судовые вентиляторы: Здесь располагаются 2 главных гребных электродвигателя с главными ходовыми станциями, два электродвигателя экономического хода, станция объемного пожаротушения и 6 подвесных коек личного состава: Чего на лодке очень много — это различных вентилей: Другие интересные статьи на сайте: Бесплатная рассылка лучших статей LoveOpium. Австралия Авто Азия Архитектура Африка Видео Европа Животные Знаменитости Катастрофы Кино Космос Мода Необычное Новости Позитив Праздники Природа Путешествия Рекорды и рейтинги Россия Сев. В первое боевое патрулирование командир, Kapitanleutnant Walter Kohntopp, вывел лодку в мае из норвежского Бергена. Основной задачей субмарины были атаки на арктические конвои союзников, шедшие в наши Мурманск и Архангельск. В октябре того же года командование лодкой принял будущий кавалер Рыцарского Креста, Oberleutnant Hans-Georg Hess.

фотоэкскурсия по подводной лодке

Через 10 лет была выведена из состава флота и в году продана ВМФ ФРГ за символическую 1 марку. Одним из первых посетителей ее стал Karl Donitz. Перед входом посетителей встречает плакат с краткой историей лодки, её устройством и ТТХ. Так было на U и на Б Вот и эта лодка не является исключением. В ней как и в той что экспонируется в США в борту сделаны удобные входи выход. Но внутри надо проходить через меж отсечные люки. Перед нами кормовой торпедный аппарат. Готов к загрузки торпеды. Тут же находится компрессор который в надводном положении нагнетал давление в воздушные ресиверы для продувки балластных танков и для выстрела торпеды из торпедного аппарата. Из кормового торпедного отсека мы с Вами попадаем в электромеханическое машинное отделение которое обеспечивало ход подводной лодки в погруженном состоянии. Внизу вы видите два электро мотора. А сверху машинный телеграф и маховички пульта управления двигателями. Следующий отсек это дизельная энергетическая установка. Эти дизеля обеспечивали ход лодки в надводном положении и также они заряжали аккумуляторные батареи для обеспечения током электромоторов и всей лодки в подводном положении. Это вид с поста управления. Вы видите машинный телеграф и ручки управления дизелями. Из машинного отделения мы с вами попадаем в крохотный отсек состоящий из камбуза по левому борту и гальюн по правому. Этот же гальюн использовали как первый расходный продовольственный склад. Представьте в каких условиях приходилось работать коку! И на этом пятачке надо готовить еду на 50 человек раза в день.

фотоэкскурсия по подводной лодке

С одной стороны грохочет и пышет жаром дизель. С другой стороны хоть и не грохочет но не менее горячая плита. Он, п од видом туриста с Суматры, проник на новейшую российскую АПЛ проекта Лодки охраняются, повсюду вооруженная охрана. Снимать приходилось тайно ибо охрана каждый раз наводила на меня ствол автомата Константин Александрович отличный мужик, профессиональный подводник. На Долгоруком, иконы везде их развесил корабельный священник. Спальных мест только на половину личного состава.

  • Купить фишмагнит в волгограде
  • Запчасти к лодочным моторам сузуки в нижнем новгороде
  • Самые уловистые блесна вертушки
  • Рыболов казань на адоратского
  • Поспал сам, дай поспать товарищу. Да еще и шконки расположены так что, головой утыкаешься в ноги соседа. Романтика в полный рост! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах. Мы с Вами добрались до центрального отсека этой лодки. Spoiler 1 Слева система опреснения воды и на переборке эхолот. И как со всем этим без электроники управлялись??? Просто поражает своим "простором". Единственный "глаз" лодки который использовался при наведении лодки на цель. За ним видна выгородка где жил капитан. Отдельной каюты на этом типе лодок не было даже у капитана. Но хоть койка отдельная и то хорошо. Рундук он же койка, откидной столик и шкаф. Отгораживались эти "хоромы" шторкой как в ванне. Прикольно тоже хотел бы там побывать. Показательно то, в каком прекрасном состоянии находится этот экспонат: Впечатление такое, что спусти лодку на воду - и она готова к походу. Когда отсеки задраивались, единственным средством связи оставалась специальная система сигналов перестукиванием. Входы в каюты заделаны стеклом. На самом деле внутри подлодки никаких стеклянных дверей естественно не было. Это сделано специально для удобства осмотра. Только у командира был умывальник, остальные подводники не умывались и не чистили зубы. Офицерские каюты вмещали по 2 офицера. В случае необходимости стол протирали спиртом и столовая превращалась в операционную. Гальюн туалет был закрыт. Раньше он был открыт, но посетители пытались использовать его по назначению. По входным данным с учетом всяких поправок компьютер рассчитывал курс, расстояние и т.

    Фотоэкскурсия по подводной лодке U-995 (44 фото)

    Для чего нужна красная кнопка объяснять не нужно. Всего их было 3. Соответственно у лодки было 3 винта. Рубка гидроакустики для прослушки океана. Плафон, который виден на фото использовался не только по прямому назначению, но и для посвящения новичков. Когда лодка погружалась на метров, то снаружи забирали холодную морскую воду, наливали в плафон и давали выпить новичку. Надо сказать, что лодка имела 3 яруса.

    фотоэкскурсия по подводной лодке

    Экскурсия проходит только по верхнему. Камбуз кухня Кок готовил 4 раза в день чтобы прокормить 78 человек! Питание на подводной лодке было очень хорошим.

    Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий"

    Суточный рацион подводников включает такие продукты, как:. Причем, ассортимент блюд был очень богатым. Например, если кок приготовил гречневую кашу, то в следующий раз он приготовит ее примерно через месяц.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 heretake.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.