белая гитара видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

We have added a new feature - video hosting. Please click here to upload videos and insert them in your post. Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. Log in No account? С тех пор конструкторами было разработано свыше проектов подводных лодок, из которых более половины реализовано в металле. Из более ПЛ, построенных морскими державами в XX веке, каждая пятая плавала либо под Андреевским, либо под советским флагом. Если же рассматривать послевоенный период, то более половины всех ПЛ были построены в нашей стране. Из атомных подводных лодок, вступивших в строй различных флотов мира, также более половины построены на отечественных верфях. На российских лодках было установлено ракетное оружие, включая дизельные.

Гибель подводных лодок в СССР: затонувшие подлодки

В развитии подводных сил России и СССР можно выделить четыре этапа. На этом этапе, продолжавшемся 14 лет, флот получил 68 подводных лодок. Часть из них была построена на заводах Германии, США и Италии. Главными центрами отечественного судостроения были Санкт-Петербург Балтийский, Невский и Металлический заводы и завод Крейтона , Николаев отделения Балтийского и Невского заводов и завод Наваль и Ревель завод Ноблесснер , строившие лодки отечественных и зарубежных проектов. Проектированием субмарин занималось специальное бюро, созданное на Балтийском заводе. Если до начала текущего столетия подводные лодки не имели серьезного значения в кораблестроительных программах ведущих судостроительных держав мира, то с начала века серийная постройка ПЛ развернулась во многих странах. Однако по-прежнему в военном кораблестроении приоритет отдавался линейным кораблям, считавшимся становым хребтом флота. Все морские державы бросились наверстывать упущенное. Наиболее преуспели в этом немцы, сумевшие построить субмарины. В России же, хотя и раньше других осознали важность ПЛ в вооруженной борьбе на море, их развитие сдерживалось экономической отсталостью. Россия вступила в войну с 28 ПЛ, а по состоянию на г. Первая мировая война показала, что подводные лодки — главная сила в борьбе на коммуникациях. Если надводные корабли потопили всего транспортов, то субмарины отправили на дно около судов. Для нейтрализации только германских ПЛ союзники вынуждены были привлечь свыше кораблей, самолетов и около аэростатов. Против них только в Северном море было выставлено около тыс, американских и английских мин. После гражданской войны подводные силы нашей страны оказались в бедственном положении: Судостроение было практически свернуто. Реальные возможности создания новых подводных лодок появились только во второй половине х годов. Таким образом, постройка подлодок возобновилась после практически десятилетнего перерыва в отечественном военном кораблестроении. По существу все приходилось начинать заново. Так стартовал второй этап в развитии отечественных подводных лодок. Принятые программы периодически корректировались в сторону увеличения численности ПЛ. К концу года намечалось ввести в строй ПЛ. Фактически же к началу Великой Отечественной войны в состав флота вступило единиц, 95 лодок находилось в различных стадиях постройки.

подводные лодки ссср после войны

В стране был создан крупнейший в мире подводный флот. Одновременно строились большие, средние и малые ПЛ. Несмотря на то, что основные судостроительные державы мира между мировыми войнами по-прежнему считали подводные лодки оружием слабейшего, с по год было построено почти столько же ПЛ, сколько в годы мировой войны. Однако доля СССР в этих программах возросла более чем в 5 раз. Таким образом, е годы можно считать началом подъема российского подводного кораблестроения. К началу войны в составе советского флота было боеготовых ПЛ, тогда как Германия имела всего 57 ПЛ, Англия — 69, Франция — 77, США — 99, Италия — , Япония — Уже одно это сравнение говорит о недооценке ПЛ зарубежными специалистами. Но война вновь отбросила все сомнения в необходимости подводного флота. За годы войны было построено более субмарин. И на этот раз пальма первенства принадлежала Германии, сумевшей построить подводную лодку. И в этой войне ПЛ оправдали свое предназначение. Они потопили около судов, в то время как надводные — Отечественное судостроение с началом войны попало в тяжелое положение. Кроме трудностей эвакуации, судостроительная промышленность, в отличие от других оборонных отраслей, столкнулась с необходимостью радикального изменения специализации основных предприятий. Крупнейшие предприятия оказались в зоне боевых действий. Несмотря на исключительно тяжелую обстановку, судостроение не прекратилось. В годы войны новые ПЛ не закладывались, но были достроены 54 ПЛ, лодки прошли ремонт. Первая послевоенная судостроительная программа на гг. Появление ядерного оружия поколебало уверенность многих теоретиков в целесообразности не только строить подводные лодки, но и иметь флот вообще. В конце концов было доказано, что и в условиях ядерной войны флот может решать ряд важных задач. С учетом опыта войны приступили к разработке новых проектов подводных лодок, которые начали вступать в строй в начале х годов после достройки лодок довоенных проектов. Начался третий этап развития отечественных ПЛ. Как и в предвоенные годы, создавались большие, средние и малые ПЛ, вооруженные традиционными торпедами и минами. Этого направления придерживались до конца х годов. Были построены 20 больших ПЛ проекта , средних — проекта и 30 малых ПЛ — проекта и А, одна опытная ПЛ проекта Наиболее удачной была средняя ПЛ проекта Whisky class [1] — самая многочисленная ПЛ в истории отечественного подводного кораблестроения. В развитии подводных лодок определились три направления: Причем по всем трем направлениям первоначально строились как атомные, так и дизель-электрические ПЛ. В х — начале х постройка ПЛ осуществлялась также Балтийским и Черноморским заводами. Следует подчеркнуть, что внедрение атомной энергетики на ПЛ проходило непросто. Даже главнокомандующий ВМФ Н. Кузнецов поначалу был против строительства атомных ПЛ.

Но все же ученые настояли на открытии финансирования постройки атомной подводной лодки, которую первоначально планировали вооружить одной огромной торпедой с ядерной боевой частью длина торпеды — 24 м и диаметр — 1,5 м. Затем от этой идеи отказались. Баллистические ракеты испытывались на специально переоборудованных дизель-электрических подводных лодках. В последующем эти ракеты были установлены на 5 ПЛ проекта АВ, каждая из которых имела две ракетные шахты.

  • Ловля камбалы в эстонии
  • Рыбалка на реке крынка донецкой области
  • Секреты ловли налима
  • Воблер орбит 110 в интернет магазине
  • В начале х годов была решена проблема подводного старта. На вооружение поступили баллистические ракеты Р комплекс Д-4 , первоначально установленные на ПЛ проекта Б, а затем на модернизированных ПЛ проекта А и М. Несмотря на недостаточные дальность стрельбы и боекомплект ракет, эти подводные лодки положили начало созданию морской стратегической системы и служили средством стратегического сдерживания до появления более совершенного ракетного оружия и его носителей. На смену ПЛ первого послевоенного поколения пришла беспрецедентная в истории мирового кораблестроения серия АПЛ с баллистическими ракетами. В гг. В ходе реализации этой программы в начале х годов на АПЛ впервые в мировой практике были установлены баллистические ракеты межконтинентальной дальности проекты Б, БД.

    7 лучших подлодок Второй мировой

    Во второй половине х годов началось развертывание ракетоносцев с баллистическими ракетами с разделяющимися боеголовками проект БДР. Страна вышла на стратегический паритет с США, что привело в конечном счете к подписанию соответствующих соглашений и договоров об ограничении и сокращении стратегических вооружений. Последние ракетоносцы серии проект БДРМ создавались параллельно с АПЛ третьего поколения проекта Typhoon class. Поводная лодка этого типа, построенная в г. Впервые создание подводных систем одного поколения с сопоставимыми характеристиками в СССР и США произошло практически одновременно, хотя отставание отечественных ПЛ в скрытности еще не было преодолено. Подрыв на плавающей мине. Ошибка личного состава или отказ техники. Погибло 36 подводников на Щ и 6 подводников на стоявшей рядом и поврежденной взрывом Щ Впоследствии поднята, но 18 августа г. В июле года подводная лодка поднята и пошла на слом. Дневник ЛиРу,как вставить флеш в пост - 0. Willem Haenraets - импрессионист, - 0. Советские и российские подводные лодки послевоенного периода. Некоторые из этих лодок были оснащены размещавшимися на верхней части корпуса водолазными аппаратами для боевых пловцов. Дата спуска на воду: Дальность плавания надводным ходом: Собственно это действительно не лодки, а подводные крейсеры со стратегическими ракетами на борту. Преимущества советских АПЛ над аналогичными по назначению лодками западных стран признают даже либералы. Но, тут же, смакуют аварии, случавшиеся на советских подводных лодках, не вспоминая свои аварии и катастрофы. И все пишут о том, что наши лодки были шумными по сравнению с американскими лодками, и поэтому их легко было обнаружить и уничтожить. Причём это мнение навязано даже большинству населения России. Но, по-моему, шумность наших подводных лодок — это миф, придуманный и растиражированный американцами, чтобы хоть чем-то уменьшить преобладание русского таланта над англосаксонским. Для подтверждения своих слов приведу примеры. Шумную АПЛ они без особого труда отыскали бы в Средиземном море. Шли, как говорят штурманы в таких случаях, по газете, а не по карте. Просвет между грунтом и нижней кромкой льда всё время сужался. Иногда казалось, что лодка влезет в эти тиски, как клин, и мы не сможем развернуться… Безопасных глубин для нас в море Баффина из-за айсбергов не было. Мы определяли их, работая гидролокаторами. И расходились с ними под водой по докладам акустиков. Они вышли в Атлантику и встретили сюрприз: Лодка вышла на дистанцию торпедного удара в упор, и её не слышали американские акустики с их хвалённой высокотехнологичной аппаратурой! Кстати, кто там считает наши лодки слишком шумными?..

    В море вышла снова К уже под командой кавторанга И. Её вёл герой гренландского рейда адмирал Шевченко, а кораблями командовали подводные асы: Лодки выходили из Западной Лицы одна за другой. В мае г. Статецки оказался в американской зоне оккупации, но не пожелал вместе с другими сотрудниками Вальтера ехать в Англию. Действительно, в г. Лодка развила под водой скорость 28,1 узла. U и U сдались союзникам, а остальные были затоплены экипажами. Союзники втайне от СССР поделили лодки с двигателями Вальтера: U взяли США, a U — Англия. В Англию был доставлен и сам доктор Вальтер. Безусловно, надводные корабли не утратили своей важности, а их огневая мощь, мобильность и способность вести боевые действия в различных районах Мирового океана увеличились. Задачу поиска и уничтожения подводных лодок противника могли выполнять противолодочные крейсера и большие противолодочные корабли, способные в течение длительного времени действовать в океане на большом удалении от своих баз. Другой большой группой надводных кораблей стали ракетные крейсеры и катера. Развитие ракетного оружия и радиоэлектроники расширило боевые возможности этого рода сил и придало им принципиально новые качества. Важной составной частью флота стали и неатомные ракетоносные корабли с ракетами различного назначения. Среди малых ударных кораблей остались и торпедные катера. В составе ВМФ СССР имелись и десантные корабли, в том числе на воздушной подушке, предназначенные для перевозки десантных подразделений сухопутных войск, морской пехоты и их боевой техники. Обломки покоятся на глубине м [31]. Пожар начался почти одновременно в 3 и 7 отсеках 8 апреля около половины 11 ночи. Несколько суток борьбы за живучесть лодки ни к чему не привели. Аварийная команда 22 человека по приказу командира Бессонова осталась на лодке в ночь на 12 апреля, все погибли вместе с лодкой, не считая погибших при пожаре. До сих пор ведутся споры о наличии и количестве ядерных боеприпасов на борту лодки [39]. По советским данным с лодкой затонули два заглушенных реактора и 4 ядерные торпеды [14]. Капитан спас экипаж, выбросив лодку на отмель. Погибли 16 офицеров, 5 мичманов, 5 матросов, один гражданский специалист из Ленинграда. На месте захоронения 19 моряков в центре кладбища г. Инцидент, по данным ЦРУ, имел место в ноябре года. В тексте телеграммы, адресованной Генри Киссинджеру на тот момент советнику президента США , говорится, что подлодки столкнулись возле берегов Шотландии. Там уточняется, что подлодка James Madison покидала базу Холи-Лох в Шотландии и столкнулась с подлодкой СССР. Обе субмарины после удара всплыли, затем советская подлодка снова погрузилась и покинула район ЧП. Восстановление лодки было признано нецелесообразным.

    В результате аварии пострадали человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 зафиксирована острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция. Значительную часть пострадавших составили военнослужащие [60]. При взрыве была сильно повреждена стоявшая соседним бортом атомная торпедная лодка пр А К "Ростовский комсомолец", после чего её не смогли восстановить и отмыть и также вывели из состава флота. Реактор лодки был надёжно заглушен, однако в двух торпедных аппаратах находятся торпеды с ядерной боевой частью. По мотивам первой катастрофы на К , произошедшей в июле года, снят фильм К Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 22 августа ; проверки требуют 8 правок. Радиационная авария в бухте Чажма.

    подводные лодки ссср после войны

    Тем не менее, даже при низком содержании кислорода происходило образование взрывоопасной газовой смеси. Архивировано 4 февраля года. USS Sargo SSN Проверено 15 февраля Архивировано 18 мая года. Accidents Involving Nuclear Energy. Accidents Involving Nuclear Energy: Проверено 5 декабря Кошмар у острова Медвежий. Проверено 10 ноября Архивировано 21 марта года. Проверено 6 декабря Независимая газета 22 апреля года. Проверено 12 августа Архивировано 12 марта года. ВМФ СССР в боях у берегов Эфиопии в х — х годах. К, Б проект , МК. Проверено 11 декабря Chicago Tribune February 10, Подводные лодки Списки транспортных аварий и катастроф. Неавторитетный источник с июля Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике Википедия: Нет источников с декабря Википедия: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Deutsch Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 14 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Проводились учения с участием трёх лодок и трёх эсминцев. Маневрируя, С-4 неожиданно выскочила на поверхность прямо перед носом идущего эсминца Lepanto.

    подводные лодки ссср после войны

    Столкновение было неизбежно, повреждения были столь серьёзны, что лодка затонула в считанные минуты, никто из экипажа не успел спастись. Из повреждённой аккумуляторной батареи произошла утечка гремучего газа , что привело к пожару. Около 14 часов моряки боролись за лодку, но второй взрыв заставил их покинуть судно и эвакуироваться на Tusk. Cochino затонула на глубине метров. Подводные лодки класса Т. В устье Темзы в надводном положении столкнулась со шведским танкером и быстро затонула. Вышла в море с сокращённым экипажем 50 человек из 61 по штату. В то же время на борту находились 25 человек от ВМС и инженерных служб. Лодка затонула в 27 км северо-западнее Олдерни в Ла-Манше. Обнаружена 14 июня года. Точная причина гибели неизвестна [1]. Исчезла во время учений недалеко от Тулона. Спасатели нашли только масляное пятно. Дизель-электрическая подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в Японском море. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Подтверждение есть повреждению Тирпица. Но не в его КТБ, а в КТБ ОКМ.

    подводные лодки ссср после войны

    Любой, кто прочтёт том за время конвоя PQ сможет легко увидеть упоминание там факта того, что Тирпиц не будет отправлен туда из-за повреждений турбины корабля, которая не позволяет ему иметь самый полный ход. Морозову за это не платили, и потому он этого и не написал в своём высере. Потому что на его выход нужно было личное распоряжение Гитлера, а его не было. И за повреждение линкора в самоволке легко можно было лишиться головы и командиру линкора и всем вышестоящим начальникам. Плюс к этому командующий СФ также был проинформирован англичанами о том, что линкор повреждён и стал в ремонт. А даже в интернете есть аэрофоснимки ремонтных работ водолазами у борта линкора после атаки по нему "К". Это все детский лепет. После торпедного попадания в ЛК полумерами не обойтись. А сами повреждения разрушенная обшивка борта, крен ,диффирент непременно привекли бы внимание норвежских наблюдателей. Это официальный германский снимок, к которому норвеги никаким местом. В годах, до поражения Германии, такой страны как Норвегия не было. Нравится это тебе, или нет, но она была частью Германии. Это значит, что в немецких документах нет ни одного подтверждения атаки Лунина - немцы не видели даже следов от торпед. Но, возникает вопрос, почему в этот же день немецкая эскадра резко сменила свой курс на противоположный и через несколько дней спряталась в шхерах? Не было там плавдоков--что бы провести текущий ремонт из германие Ремсудно через месяц пришло,и она могла кессон сделать.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 heretake.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.