лодка романтика фотографии
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Расход моторного масла Mercury F 5 M

У меня, как мне кажется, сильно превышен расход масла на Mercury F5M. Приходится постоянно доливать за сезон — около литра. Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M 1 - 22 декабря , понедельник. Николай Тарасенко Посетитель Сообщений: Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Сергей Симоненко Посетитель Сообщений: Из-за этого трижды нам не удается стартовать: Только максимально убыстрив все эти манипуляции, удалось мягко включить передний ход и начать движение. Мотор набирает обороты ровно, без провалов, никаких замечаний на более высоких оборотах его работа не вызывает. Не верь глазам своим В первые часы испытаний мы избегали давать максимальные обороты и выбирали парциальные — промежуточные — режимы, сменяя их каждые полторы-две минуты. Винты с большим шагом для этих моторов надо было заказывать специально. Это — явная несуразица, требующая быстрого разрешения, поскольку ходить на оборотах, превышающих номинальные , категорически запрещено. Закрепляем его зажимы на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра и сравниваем показания этого прибора со штатным на всех режимах. И тут нас осеняет заглянуть под приборную доску на торец штатного тахометра. Оказывается, он имеет несколько режимов измерения например, 3Р, 4Р, 5Р, 6Р , каждый из которых соответствует определенному типу моторов. Поэтому фирма и рекомендует при ответственных операциях например, при точном подборе гребного винта все же на штатный прибор не полагаться. Наша ошибка заключалась в том, что при установке мотора все это следовало выяснить. Малый газ — большие проблемы Продолжая ходить в обкаточном режиме, при снижении оборотов до малого хода мы опять столкнулись с неустойчивой работой двигателя на малом газу. Первые две-три минуты двигатель урчал ровно, потом начинались перебои, мотор все больше трясло, появлялся густой дым и, если водитель не вмешивался, мотор глох. Первыми ревизии подверглись свечи. Они оказались покрыты густым черным нагаром, особенно — свеча верхнего цилиндра. После того как свечи были отмочены в растворителе, прочищены и проверены на работоспособность, это явление на короткое время исчезло, потом опять все повторилось. Ведь известно, если двигатель при минимальном положении ручки газа глохнет, значит, качество смеси холостого хода слишком бедное либо недостаточно ее количество. Регулировкой системы холостого хода добиваются устойчивой работы, а если она потом нарушается, это говорит уже о засорении жиклера холостого хода или изменении уровня топлива в поплавковой камере.

расход масла лодочных моторов меркурий

Моторы можно различить по нескольким показателям:. Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:. Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Эвинруд во всю гуляет по сибири,в Норильске есть. А так,да, сны куда интереснее. А Самара на краю земли находится.

Лодочные моторы Mercury и их особенности

Я на самом деле не особый спец по моторам. Но как пользователь снегохода БРП почти за тыров с Е-тековским впрысковым двухтактником как они умудряются снять с 0,6 литра л. Ямаха надёжнее в разы. Да ещё они и КРАСИВШЕ. Я не люблю американское, да и Верадо с точки зрения технологии ДВС стар как экскременты мамонта. Что такое сил с литра? Это ни о чем. Компрессор и интеркуллер это низшая степень наддува.

расход масла лодочных моторов меркурий

А е-теки и оптимаксы, самые самые, еле еле до ти с литра дотягивают. Для современного 4Т сил с литра это норма без всякого ущерба моторесурсу. Ага, уходит в даль в разрезе кильватерного следа от лодки с "правильным" 4Т мотором. Если верить Ване, разница в сто тыр, то за два года интенсивной эксплуатации все окупится, и это не считая разницу на масле.

404: Документ не найден

Не знаю про америкосовский, но "ручеек" японских митсу GDI , быстро пересох по причине качества нашего топлива. Вот тут ты серпом по одному месту провелся своему любимому Оптимаксу. Не задумывался почему Е-теки и Оптимаксы не дотягивают по оборотам даже до ? А Верадо запросто. Нет, здесь как раз 2Т бросил на весы многопудовую гирю, а 4Т просто плюнул и весы уравнялись. Еще не поздно красиво сменить лагерь, примкнуть к победителям. Gluk если ставят два мотора, то один с правым вращением, а второй с левым ну вроде как обычная практика , а вот если ТРИ?

  • Груша для лодочного мотора своими руками
  • Лодки в бельгии
  • Плита на транец лодки пвх
  • Лодочные моторы без разрешения
  • Вот правильно, скажи им всем Дим! А то раздвухтактились тут!!!

    расход масла лодочных моторов меркурий

    Где авто с 2Т впрысковиками? Вот дизелю 2Т природой прописано, впрыск ВД уже есть, но почему то и их делать давно перестали. В чем же причины??? А нахрена они мне,если он едет не лучше,за что я переплачиваю? Впрысковой двухтактник всё же полегче четырёхтактников равной мощности.

    расход масла лодочных моторов меркурий

    А на воде борешься за каждый килограмм. Просто очевидно, что технически старый Верадо как минимум не уступает в динамике и выигрывают в расходе у е-тека и оптимакса. Погоди, WAG доведет свои 4Т с прямым впрыском, потом кто нибудь из ПЛМщиков скомуниздит технологии и тогда лебединая песня 2Т закончится. Perevozchik Брат сварщик,ты слышал? Представлены они в виде таблиц или графиков, составленных по результатам тестирования большого количества самых разнообразных двигателей. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Сегодня, известные изготовители Evinrude, Mercury Marine и др. Прямой впрыск в камеру сгорания каждого цилиндра определенного количества горючего обеспечивает его полное сгорание практически без потерь.

    расход масла лодочных моторов меркурий

    Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице. Центральный Форум Рыбаков http: Наконец то прикупил себе мотор, супер, сделанно в Японии, с внешним баком на 12 л. Инжекторный двигатель подразумевает принудительный впрыск горючего, который осуществляется за счет использования форсунок. Конструкция и принцип работы таких двигателей может быть различным, однако, все они считаются наиболее современными. Это связано с некоторыми моментами:. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов. Мощность 2-тактных выше по сравнению с 4-тактными, к тому же их устройство и стоимость, ниже. Однако такие двигатели более шумные и характеризуются высоким расходом топлива. Сюда придется не по отдельности заливать масло и горючее, а в качестве смеси, причем там должна быть соблюдена определенная пропорция. Судовое оборудование Система управления Топливная система Осушительная система Якорно-швартовое оборудование Палубное оборудование Дельные вещи Электрооборудование Осветительное оборудование Принадлежности для транспортировки. Навигационное оборудование Эхолоты и картплоттеры Навигаторы Garmin Карты Navionics Карты C-MAP Радары Lowrance Радиостанции. Запчасти для снегоходов Буран Тайга.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 heretake.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.